Дорогие ученики и их родители! На базе ЧОУ «Эврика-Лицей» объявляется набор на дополнительные занятия в «Академию спидкубинга»

     Автономная некоммерческая организация дополнительного образования «Академия спидкубинга» осуществляет образовательную деятельность в сфере обучения сборке шарнирных головоломок на скорость.      На занятиях в «Академии спидкубинга» учащиеся осваивают сборку всех видов шарнирных головоломок, собираемых на официальных чемпионатах, проводимых под эгидой некоммерческой организации WorldCubeAssociation (Всемирная ассоциация кубика, далее — WCA):
Учащиеся осваивают простые и продвинутые методы сборки перечисленных выше головоломок, запоминая и применяя множество алгоритмов, позволяющих вернуть головоломку в собранное состояние из любого перемешанного.
Преподаватели «Академии спидкубинга» развивают навыки как самостоятельной работы ученика, так и умение работать в команде для достижения максимального общего результата.

     Учащиеся и выпускники «Академии» демонстрируют полученные навыки, принимая участие в официальных турнирах по сборке головоломок, регулярно проводимых в Санкт-Петербурге и других города России и мира под эгидой WCA.
Также «Академия спидкубинга» проводит обучение будущих судей официальных WCA-чемпионатов, помогая ученикам понять и запомнить все П

оложения (Правила) Всемирной ассоциации кубика. С оригинальным текстом Положений можно ознакомиться здесь: https://www.worldcubeassociation.org/regulations/
Основная цель «Академии Спидкубинга» направлена на развитие у школьников и детей дошкольного возраста таких компетенций, как:

  1. Пространственное мышление.
    В процессе сборки кубика Рубика и других шарнирных головоломок необходимо перемещать детали головоломки таким образом, чтобы каждая из них заняла верную позицию, не сместив со своего места другие детали, уже верно стоящие на своих местах.
  2. Логическое мышление.
    К одному и тому же собранному состоянию можно прийти разными способами. Педагоги «Академии спидкубинга» учат выбирать оптимальный способ из всех возможных.
  3. Быстрота реакции.
    В процессе сборки головоломки на время учащемуся необходимо молниеносно принимать решения, вспоминать и воспроизводить изученные алгоритмы.
  4. Кратковременная и долговременная память.
    Запоминая алгоритмы сборки, учащиеся тренируют долговременную память, постоянно пополняя базу знаний новыми алгоритмами и способами их воспроизведения. Сборка головоломок с закрытыми глазами также тренирует кратковременную память, позволяя быстро запоминать разобранное состояние головоломки.
  5. Тонкая (мелкая) моторика.
    Работа по развитию тонкой моторики кистей и пальцев рук оказывает благотворное влияние не только на становление речи и ее функций, но и на психическое развитие ребенка. Уровень развития мелкой моторики — один из показателей интеллектуальной готовности ребёнка к школьному обучению. Обычно ребенок, имеющий высокий уровень развития мелкой моторики, умеет логически рассуждать, у него достаточно хорошо развиты память, мышление, внимание, связная речь.
  6. Связная речь и правильная дикция.
    В коре головного мозга человека зоны, отвечающие за движения пальцев рук и артикуляцию, находятся рядом. Стимулируя зону мелкой моторики, мы стимулируем и соседнюю, речевую зону.
  7. Сила воли.
    Принимая участие в соревнованиях по скоростной сборке головоломок, спидкубер (человек, собирающий головоломку на скорость), как и любой другой спортсмен, тренирует силу воли, стремясь улучшить время и другие показатели сборки.
  8. Внимательность.
    Любое неверное движение мгновенно приводит головоломку в разобранное состояние, поэтому в процессе сборки у спидкубера нет права на ошибку (в случае ошибки сборка начинается с начала). Поэтому крайне важно концентрировать все внимание на головоломке, не отвлекаясь ни на что больше.
  9. Усидчивость.
    Изучение новых алгоритмов и их последующая отработка требуют достаточного количества времени, отводимого на ежедневные тренировки спортсмена-спидкубера. Эти тренировки помогают непоседам стать более усидчивыми.
  10. Навык свободного общения со сверстниками.
    Человек, умеющий быстро собирать головоломку, всегда приковывает к себе взгляды и часто отвечает на вопросы о сборке головоломок, возникающие у людей, не умеющих этого делать. Также сами спидкуберы любят делиться личным опытом в сборке той или иной головоломки, что способствует развитию навыка свободного общения среди сверстников и лиц разного возраста.
    Педагогический состав «Академии спидкубинга2 считает своей главной задачей всестороннее развитие интеллекта и позитивного мировосприятия подрастающего поколения.

Педагоги «Академии спидкубинга»:

  1. Илья Терешко – ведущий тренер «Академии спидкубинга». Делегат Всемирной ассоциации кубика (WCA), организатор и главный судья международных чемпионатов. Ссылка VK:  https://vk.com/ilya08
  2. Диана Мурник – ведущий тренер «Академии спидкубинга». Успешно обучила более 100 человек сборке кубика Рубика. Организатор международных чемпионатов. Ссылка VK: https://vk.com/dimurnik
  3. Анастасия Губанова – ведущий тренер «Академии спидкубинга». Организатор международных чемпионатов. Ссылка VK:  https://vk.com/id384732394

Группа «Академии спидкубинга» в VK : https://vk.com/speedcubing.academy

Школа - 
Наш адрес: г. Санкт-Петербург, проспект Авиаконструкторов, 22А
(отдельный вход в здании 581 школы)
тел.+7(812) 241-62-55 Учительская
E-mail: licey14@mail.ru
Детский сад - 
Наш адрес: г. Санкт-Петербург, ул. Долгоозерная, д.4, корп.3
Время работы: пн-пт с 08:00 до 19:00
Телефон: +7 (812) 342-21-98
Эл. адрес: evrika-kids@yandex.ru